История KÉDDO началась в Великобритании с идеи создания обуви для молодежи, которая хотела чего-то нового, что отличалось бы от привычных брендов. 

Так появился уникальный молодежный бренд KÉDDO, коллекции которого разрабатывались талантливыми дизайнерами в Великобритании, Нидерландах, Италии и Гонконге. В то время главной моделью бренда были трендовые резиновые кеды без шнуровки, которые сегодня распространились далеко за пределы Великобритании и завоевали популярность среди молодых модников по всему миру—от Америки до Японии.

Когда кеды без шнуровки достигли пика популярности, дизайнерам KÉDDO пришла в голову идея создать то, что еще никто не делал до них. Они разработали потрясающие модные резиновые сапоги, которые прекрасно сочетались с джинсами и более формальной одеждой: такая обувь отлично смотрелась и в ресторане, и в модном клубе! Дальнейшая работа над этой моделью совместно с голландской дизайн-студией привела к созданию первого европейского патента на уникальные резиновые сапоги на скрытой танкетке. В следующей коллекции бренда уже было более 200 подобных моделей. Год спустя резиновые сапоги KÉDDO стали самой популярной обувью, которую носили в любую погоду.

Появление бренда KÉDDO совпало с глобальным бумом развития онлайн-шоппинга. Молодые люди проводили много времени в сети, покупая книги и музыкальные пластинки, но байеры интернет-магазинов пошли дальше, и сделали ставку на модную обувь. Инвесторы потратили много усилий на продвижение онлайн-платформ, и почти на всех фотографиях товаров, имеющих отношение к моде, фигурировали модели KÉDDO. Так, не тратя ни гроша, модный стартап превратился в культовый молодежный бренд.

К 2016 году бренд KÉDDO вошёл в двадцатку лидеров мирового рынка модной обуви. В то же время он не хотел ограничиваться сегментом fast fashion. С самого начала особое внимание уделялось качеству и комфорту обуви. KÉDDO всегда использует высококачественные натуральные и лучшие инновационные материалы. Многие модели изготавливаются из переработанного сырья.

Актуальные коллекции KÉDDO интересны яркими сочетаниями цветов, колор-блокингом и декоративными элементами. Например, мужские ботинки украшаются заклепками, молниями и пряжками, а женские — металлизированными вставками, вышивкой, мехом.