Возврат в интернет-магазине

Возврат товара можно осуществить в пункт выдачи сдэк где была получена посылка.

для этого вам необходимо сообщить трек номер отправления по которому была получена посылка или название интернет магазина OBUV365.ru (ИП Сорокина Ольга Валерьевна ИНН 682502812208 )

В случае если товар был оплачен на сайте ( онлайн ) Мы вернем вам денежные средства в течении 3х дней с момента получения нами отправления на счет с которого производилась оплата.

Если товар был оплачен на Пункте выдачи, то после его сдачи в пункт выдачи вам необходимо создать заявку в личном кабинете и заполнить реквизиты на которые мы осуществим возврат денежных средств.


далее укажите вариант получения заказа и ваши банковские реквизиты...


После того как мы получим возвратное отправление, денежные средства будут возвращены на указанные вами реквизиты в течении 3х дней.

В случае если вы не смогли найти ответ на вопрос в данном разделе, вы можете задать его на электронную почту 365help@bk.ru





Возврат и обмен товаров приобретенных в розничном магазине 

Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине сети ОБУВЬ365 ("Rieker", "Baden", "Немецкая обувь","365"), Вам необходимо обратиться в тот магазин, в котором была совершена покупка.


Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек.


Для обуви ненадлежащего качества доступен гарантийный ремонт в течение 90 дней со дня покупки или со дня наступления сезона (для сезонных товаров*).


При обращении в магазин, при себе необходимо иметь товар в сухом и чистом виде, паспорт и чек о покупке. 


Обмен товара надлежащего качества производится, в течение 14 дней со дня покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек.


В случае, если товар уже был в употреблении, к возврату принимается товар только с производственными дефектами. Для подтверждения производственного дефекта проводится экспертиза.


Неправильный подбор одежды, обуви или аксессуаров по размеру, полноте, цвету, фасону и пр., выявленный в процессе носки, не является основанием для возврата!


Внимание! Если оплата была безналичной, то должен обращаться владелец банковской карты, с картой и паспортом. Обратиться в магазин можно в любое удобное для Вас время в рамках режима работы магазина.


Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата и гарантии. Персонал магазина всегда сможет подсказать Вам необходимый порядок действий.


Контактные номера телефонов, режим работы и адреса магазинов вы можете найти на нашем сайте в разделе «Контакты»



*Срок наступления сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.